2 сент. 2012 г.

Передние крылья бронекорпуса


    Для их изготовления "Ашет" дает нам пластинку фототравления и литник с тремя пластмасками )

После изучения форума  http://nacekomie.ru было принято решения воспользоваться паяльником. Детальки легко извлекаются из рамки, легко сгибаются и паяются.
Начал работу с петель. Согнул вокруг скрепки и запаял.


Но как водится первый блин вышел комом )))
Первое крыло вышло не аккуратно. Придется переделывать. Я слишком много олова нанес на поверхности.






К бронекорпусу крылья будут крепится при помощи пайки. Для этого, я просверлил три отверстия в плите и расклепал там кусочки медной проволоки (это решение я подсмотрел на форуме http://nacekomie.ru).




Как можно заметить по фотографии, вначале я промахнулся с расположением этих отверстий )))
Ну не поперло мне с этими крыльями ))

Второе крыло получилось куда лучше первого:








Но и тут я проморгал ошибку ))



Но в целом, получилось вполне не плохо:

Комментариев нет:

Отправить комментарий