9 окт. 2011 г.

Казенник с затвором ствола

  Именно с этого я решил начать сборку танка. Деталь не сложная, обрабатывается легко и есть где применить напилинг и шпатлевинг.
Итак: Шкуринг и напилинг обеих половинок.


Подготовим заготовку для внутренней части казенника:
Сделано из корпуса шариковой ручки.

Небольшие упоры - чтоб кусочек ручки лучше держался.
Ну и склеинг.

Внутренние части казенника будем строить из пластика от коробки CD диска. Он тонкий и легко режется ножом (рекомендую, кстати ножи OLFA).




Наш казенник "тупиковый".  Т.е. зарядная камора не показана. Да и зачем? Кто туда будет заглядывать? )))

При примерке обнаружилась некоторая кривизна детали. Ну это ничего, нам пилить не привыкать.

Теперь постараемся выполнить вот этот элемент:

Используем пластик от CDBOX-а, суперклей,шпатлевку, надфиль и шлиф-шкурку. Получаем вот такую деталь:
Далее делаем подушку под гильзы и непонятную линейку. Подушку лепим из кусочка "эпоксилина", а "линейку" делам из кусочков жести. Но тут можно использовать вообще все, что под рукой есть. Хоть бумагу и картон. Мне проще было сделать так. И вот, что собсно у меня вышло:




Я конечно возможно и ошибся с масштабом "линейки", но я думаю незначительно. Ориентировался я вот на это фото:


Продолжаем дорабатывать казенник.
Отделим дугу гильзоприемника от корпуса казенника.





Доработка пластин противооткатных цилиндров при помощи "Момент Эпоксилин Металл:



Получившиеся вставки легко отделяются от пластика. Поэтому, я дополнительно зафиксировал их супер клеем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий