12 окт. 2011 г.

Орудие

  Перво-наперво, передо мной встала задача очистить детали он непонятной серебрянки. Что бы долго не страдать и не нюхать смывку для снятия лака, был изобретен цилиндро-шлифовальный станок.


Вообще, я был бы очень признателен издателю, прекрати он покрывать металлические детали этой гадостью

Далее были склеены м/у собой половинки орудия, к ним привинтил тормоз-компенсатор. Клеил клеем "супер момент-гель". На редкость вонючая хрень.
Хотел было и завершить начатое, но обнаружил некоторую проблему.

Ствол в этой гильзе довольно свободно "гулял". Можно конечно взять и тупо привинтить (авось выровняется), но это не наш подход.
Используя кЕтайский дремель, продолжаем зачистку поверхности
Это необходимо как для лучшего сцепления грунта, так и для лучшего сцепления клея с поверхностью.
  Теперь используем такую химию, как "момент-эпоксилин". Ей я заделаю щели м/у стволом и "гильзой".
 
Ну и заодно, попробуем заделать щели м/у половинками ствола.

 

  Вообще после шлифовки поверхность пришлось заново покрывать эпоксилином. Т.к. кое где он отвалился, обнажив стыки половинок.
  Но на этот раз я провел небольшой эксперимент. Он оказывается хорошо размягчяется в горячей воде. Можно мазюкать тонким слоем, что собсно я и сделал )
  После повторной шлифовки, я уже получил желаемую, ровную поверхность.
 
 




1 комментарий: